Перейти к содержимому


Терминатры ДА


Сообщений в теме: 4

#1 Bronislav

    Advanced Member

  • Members
  • 34 сообщений

Отправлено 02 March 2012 - 02:55 PM

если дословно читать английск, русский кодексы - получается, что терминаторы Крыла Смерти благодаря Белиалу занимают и сразу два слота - как элита, и как трупса - ОДНОВРЕМЕННО. в факах ничего не нашел, пахнет ересью - в сети масса ростеров с 5-ю и более отрядами термосов.
так ли это, действительно одновременно?

#2 Bronislav

    Advanced Member

  • Members
  • 34 сообщений

Отправлено 02 March 2012 - 03:03 PM

в общем-то нашел...
http://www.bolterand...howtopic=179488

но можно было бы и корректней писать в кодексах.

#3 Porcupine

    Advanced Member

  • Ordo Hereticus
  • 218 сообщений

Отправлено 02 March 2012 - 03:43 PM

никто не занимает сразу 2 слота. :)
либо просто переводит из слота в слот, либо не считается вообще слотом.
А вообще смотри и спрашивай тут.
http://forums.warforge.ru/
Конечно могут и послать. :)
Но в основном отвечают. :)

#4 Werdipi

    Member

  • Administrations
  • 12 сообщений

Отправлено 22 March 2012 - 11:09 PM

Там тебе прямо и написали либо как элита либо как трупса на твой выбор.

#5 DonaldUnsum

    Newbie

  • Members
  • 3 сообщений

Отправлено 19 June 2018 - 08:30 AM

Коленки бы прикрыла)))))))))))))))) ICQ 726166382 Interpult - эффективное продвижение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анононимных